ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ САЙТА РЕСТОРАНА «Белый журавль»

Настоящая политика конфиденциальности сайта (далее – «Политика») ресторана ««Белый журавль»» (далее – «Ресторан») распространяется на всю информацию, которую Ресторан может получить о пользователе во время использования им сайта Ресторана.

Настоящая Политика применима только к сайту Ресторана. Ресторан не контролирует и не несет ответственность за информацию третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Ресторана. 

Использование сайта Ресторана означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональных данных и информации. 

В случае несогласия с настоящими условиями пользователь должен воздержаться от использования сайта Ресторана.

 

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, КОТОРУЮ ПОЛУЧАЕТ И ОБРАБАТЫВАЕТ кафе

К персональным данным относятся все сведения или данные, которые идентифицируют личность либо могут быть использованы с целью идентификации личности, а также имеют отношение к таким сведениям или данным Информация предоставляется пользователем на его усмотрение, в том числе информация из cookie, информация об устройстве пользователя.

В любом случае к персональным данным относятся:

  • Фамилия, имя, отчество пользователя;
  • контактный телефон пользователя;
  • адрес электронной почты (E-MAIL);

Ресторан в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Ресторан исходит из того, что информация, переданная им от пользователей, является достоверной и актуальной.

Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.

Ресторан осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем.

Любая иная персональная информация неоговоренная выше (используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Политикой.

Не могут быть отнесены к персональным данным пользователя такие данные, как: номер телефона и адрес электронной почты, если обработка этих данных осуществляется обезличенно, то есть без привязки к персональным данным конкретного пользователя, его истории заказов в Ресторане.

СБОР (ПОЛУЧЕНИЕ) ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Под обработкой персональных данных в настоящей Политике понимается: сбор вышеуказанных данных, их систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение.

Заполнение полей формы, содержащих персональные данные в разделах «Забронировать столик», «Контакты», «Отзывы» означает, что Вы добровольно, своей волей и в своем интересе передаёте свои персональные данные нашей организации для дальнейшей обработки в указанных в настоящей Политике целях.

Отдельные действия (операции) по обработке персональных данных также могут осуществляться в вышеуказанных целях с использованием бумажных носителей (бланков договоров).

ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ РЕСТОРАН МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЯХ:

  • Предоставление пользователю персонализированных сервисов;
  • Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
  • Улучшение качества приложения, удобства его использования, разработка новых сервисов и услуг;
  • Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

Рекламы товаров и услуг

Иных целях, не противоречащих действующему законодательству

УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ЕЁ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Ресторан хранит персональную информацию пользователей в соответствии с настоящими правилами, обеспечивая безопасность персональных данных пользователя от несанкционированной передачи третьим лицам.

В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств

РЕСТОРАН ВПРАВЕ ПЕРЕДАТЬ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
  • передача необходима в рамках использования пользователем определенного сервиса либо для оказания услуги пользователю;
  • уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

Пользователь соглашается с тем, что Ресторан вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, в целях выполнения заказа пользователя, а также в целях информирования и привлечения внимания пользователя об условиях оказания услуг, включая рекламные акции.

При утрате или разглашении персональных данных Ресторан информирует пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

Ресторан совместно с пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных пользователя.

Использование сайта Ресторана означает согласие пользователя с Политикой. В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует со дня начала пользования сайтом Ресторана до дня отзыва согласия, посредством обращения пользователя к представителям Ресторана в порядке, установленном настоящей Политикой

МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Ресторан предпринимает необходимые организационные и технические меры по защите персональных данных. Принимаемые меры основаны на требованиях ст. 18.1, ст.19 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

В частности:

  • Назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечение безопасности персональных данных;
  • Лица, ведущие обработку персональных данных, проинструктированы и ознакомлены с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок работы и защиты персональных данных;
  • Определены места хранения бумажных носителей, содержащих персональные данные;
  • Разграничены права доступа к обрабатываемым персональным данным.

Помимо вышеуказанных мер, осуществляются меры технического характера, направленные на:

  • предотвращения несанкционированного доступа к местам хранения персональных данных;
  • иные необходимые меры.

ГАРАНТИИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Информация, относящаяся к персональным данным заказчиков (покупателей) и иных лиц, ставшая известной в связи с осуществлением организацией своей деятельности, а её работниками своих должностных (функциональных, профессиональных) обязанностей, является конфиденциальной информацией и охраняется законом.

Работники и иные лица, получившие доступ к обрабатываемым персональным данным ознакомлены с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих порядок и правила их обработки, а также предупреждены о возможной дисциплинарной, административной, гражданско—правовой или уголовной ответственности в случае их нарушения.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ

Ресторан имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее подписания, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

Действующая редакция Политики находится на Сайте Ресторана в сети Интернет по адресу beliy-juravl.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать: beliy-juravl@mail.ru

 

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;



Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;